Блог Жанны Пампура

Как стать медийной личностью: с чего начать и как найти площадки для выступления?

Как стать медийным человеком? Над этим вопросом задумывается тот, кто обладает экспертностью, кто уже готов делиться ею с другими, кто хочет продвигать себя и зарабатывать гораздо больше. Но зачастую при подаче заявки спикеру приходит прайс за участие в мероприятии. Что делать? Неужели платить за то, что делишься реальными кейсами, знаниями, наработанным опытом, которые помогают быстрее прийти к желаемому результату?
Как прокачать медийность без затрат и возможно ли это вообще? Как повлиять на тех, кто проводит отбор спикеров и принимает решение об оплате? Ответ — грамотно самопрезентовать себя и эффектно выступить! Тогда в разы повышается вероятность того, что организаторы мероприятий начнут приглашать вас на платной основе.

Как стать медийной личностью с минимальным вложением в продвижение?

Нужна подготовка, стратегия, тогда вы сможете управлять впечатлением о себе. И станете запоминающимся для организаторов выступления и слушателей.

5 шагов к запоминающему выступлению:

/1/ Подготовьте небольшой файл о себе как об эксперте и спикере. Важно, чтобы в выступлении была не стандартно сформулированная тема, чтобы в ней слышалось решение проблемы ЦА. Если у вас нет резюме спикера, то я помогу его составить. А также помогу с созданием медиакита и проработкой других элементов упаковки.
Задать вопрос о составлении резюме спикера
/2/ Продумайте стиль презентации, оформление и запоминающиеся фишки, способы взаимодействия с аудиторией. Все это должно соответствовать вашей личности и бренду. Здесь задача — наглядно показать ваш метод и подход. Как именно вы решаете проблемы. Не начинайте со своих достижений, сначала продумайте, что будет красной нитью выступления. Расскажите о себе, и лучше всего не списком регалий, а через историю: какой путь вы прошли, чего достигли, с какими сложностями столкнулись. Почему вы вообще занимаетесь именно этой деятельностью. Будьте искренними.
/3/ Подумайте, какой социальной сетью поделитесь со слушателями. Наращивайте аудиторию, собирайте вокруг себя людей, которым отзывается ваш подход и ваше видение. В блоге вы сможете выстраивать дальнейшую коммуникацию с ними, продавать свои услуги.
/4/ Подумайте, какой главный продукт вы продвигаете своим выступлением. Показывайте экспертность и раскрывайте ценность услуг / продукта, ведь зачастую цель спикера — не только медийность, но и заработок.
/5/ Продумайте некий полезный файл, который вы готовы отправить аудитории, он должен быть в том же русле, что и продукт, и все ваше выступление. Дополнительно подготовленные полезные материалы позволят раскрыть экспертность и повысить доверие к вам.

Теперь вы знаете, что нужно для подготовки к выступлению, но где же искать организаторов и площадки? Итак, перечень площадок прилагаю:

Эти рекомендации помогут сформировать четкое понимание, как подготовиться к яркому выступлению, как найти площадки, куда направить энергию и внимание, чтобы обрести известность без особых затрат.
Ваша Жанна Пампура (тренер по бизнес-коммуникации, публичному выступлению, сертифицированный спикер по международным стандартам GSF)
Экспертное мнение