Зачем развивать личный бренд?
Личный бренд (ЛБ) — это стратегия, с помощью которой мы показываем функциональные, эмоциональные, психологические и социальные стороны своей личности. Доказываем, что продукт отвечает потребностям целевого потребителя.
Согласитесь, когда у вас есть определенная (естественно положительная) репутация, ваше имя на слуху, вас рекомендуют, то и продажи делать проще.
Агентство BRANDfog выяснило, что 82% людей больше доверяют компаниям, которые показывают «внутрянку» работы в соцсетях. Почему так происходит?
Из чего складывается личный бренд, расскажу далее в этой статье. Но пока покажу на примере людей — своих клиентов, что будет, если развивать личный бренд.
Агентство BRANDfog выяснило, что 82% людей больше доверяют компаниям, которые показывают «внутрянку» работы в соцсетях. Почему так происходит?
- Доверие: люди склонны делать покупки у тех, кто открыто показывает бизнес и себя. Слышали выражение «люди покупают у людей»?
- Узнаваемость: приводит к повышенному интересу к вашим продуктам/услугам.
- Позиционирование: помогает выделиться среди конкурентов, показать экспертность.
Из чего складывается личный бренд, расскажу далее в этой статье. Но пока покажу на примере людей — своих клиентов, что будет, если развивать личный бренд.
Случай 1. Адвокат
Не хотел проявлять себя в соцсетях, нервничал из-за публичных выступлений. Но после совместной работы понял, что дает личный бренд, начал получать клиентов с нетворкингов — потому что было личное общение «глаза в глаза», а на выступлениях он смог показать свою экспертность и кейсы.
В итоге мы подняли чек и добавили в линейку продуктов новые позиции.
В итоге мы подняли чек и добавили в линейку продуктов новые позиции.
Случай 2. Владелица кондитерской
Много лет занимается развитием сети и качеством продукта, при этом конкуренты, которые показывают закулисье производства и напрямую общаются с клиентами онлайн, успешнее.
Мы начали тоже показывать «лицо» кондитерской и транслировать ценности лидера. В итоге она смогла кратно увеличить поток клиентов. Потому что поняла, как создать и развивать личный бренд.
Мы начали тоже показывать «лицо» кондитерской и транслировать ценности лидера. В итоге она смогла кратно увеличить поток клиентов. Потому что поняла, как создать и развивать личный бренд.
3 ошибки при создании личного бренда в соцсетях
- Отказ от публичности
Эксперты и руководители намеренно не хотят выходить в публичное пространство, оставаясь за кулисами. Чтобы вызывать доверие, важно тренировать медийность — идти на контакт с клиентами, партнерами, властью. Это и есть построение персонального бренда.
- Отсутствие личности в соцсетях
Вы не хотите показывать лицо и поэтому публикуете абстрактные фото, много текста. Но нет эмоций, зрителю не понятна ваша манера общения! Разве может ваше дело существовать без вас?
- «Вылизанный» профиль
Это когда в нем только положительная статистика, удачные кейсы, натянуто улыбающиеся сотрудники. Кажется, что здесь в принципе нет проблем и сложностей. А вот как раз за этим интереснее всего наблюдать!
Как развивать личный бренд в соцсетях: пошаговая инструкция
1. Определить цель
Увеличить узнаваемость, найти клиентов, увеличить продажи — ваш план по развитию личного бренда, от этого будет зависеть стратегия продвижения.
2. Найдите свой стиль ведения
Что будет отличать от конкурентов: цвета, шрифты, слова в тексте, стиль ведения.
3. Проведите анализ аудитории
Ваши клиенты в жизни и соцсетях могут вести себя по-разному. Узнайте, что для них важно, ответы на какие вопросы ищут, что хотят видеть и читать — используйте это в ведении.
4. Начните создавать контент
Определите удобный формат и актуальные темы, постите контент регулярно, общайтесь с подписчиками.
Помните, что ЛБ строится по кирпичикам. Эта статья, я надеюсь, дала вам общее понимание. Но над созданием своего имиджа нужно работать комплексно.
Сделать это можно вместе со мной на программе наставничества — запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас.
Увеличить узнаваемость, найти клиентов, увеличить продажи — ваш план по развитию личного бренда, от этого будет зависеть стратегия продвижения.
2. Найдите свой стиль ведения
Что будет отличать от конкурентов: цвета, шрифты, слова в тексте, стиль ведения.
3. Проведите анализ аудитории
Ваши клиенты в жизни и соцсетях могут вести себя по-разному. Узнайте, что для них важно, ответы на какие вопросы ищут, что хотят видеть и читать — используйте это в ведении.
4. Начните создавать контент
Определите удобный формат и актуальные темы, постите контент регулярно, общайтесь с подписчиками.
Помните, что ЛБ строится по кирпичикам. Эта статья, я надеюсь, дала вам общее понимание. Но над созданием своего имиджа нужно работать комплексно.
Сделать это можно вместе со мной на программе наставничества — запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас.